Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.

В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор (см. фото 1.) или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.

Фото 2. Масла ATF

Фото 1. Масла ATF

Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 2.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается

технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.

В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.

О 100% замене масла в АКПП:

Фото 4. Цех №2 АКПП Сервис

Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис

Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при  проведении данной операции потребует на 30-40% больше  масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.

Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?

Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.

Для более точного и быстрого ответа, укажите марку, год, тип двигателя и коробку автомобиля.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>